Новости Чидори: Вампирское аниме

от 21 августа
{_google_reklama_728x90_}

Прочитав нечто, вероятно, даже более впечатляющее в книжке "Штамм", которую дель Торо написал вместе с набирающим известность автором триллеров Чаком Хоганом, три ночи не спала моя семнадцатилетняя дочь za-rukodeliem.com.ua/c_mylo-ruchnoi-raboty/formy-dlia-myla. Так что, когда дель Торо взялся эту книжку экранизировать (в сериале он числится создателем, исполнительным продюсером, и режиссером пилота), можно было надеяться (или страшиться), что регулярные бессонные ночи самым разным поколениям гарантированы.

И во многом из-за этого "Штамм" многие ругают — ну не конкретно за то, что не так страшно, чтоб прям тошнило, а за то, что не придумано чего-нибудь эдакого, а если и придумано, то недостаточно. И вообще, пишут на самых разных форумах, полно в этом сериале штампов. Хотя как в подобном снятом сегодня фильме можно отличить штамп от цитаты — ума не приложу. Да и вообще непонятно, что имеет в виду человек, который, видя на экране маленькую мертвую девочку в красном платьице, протягивающую руки к безутешному отцу со словами "папочка, мне холодно", загибает палец — ага, еще один штамп. Это не штамп, это вы кино такое смотрите.

Хотя я сейчас хочу сказать как раз о штампах, то есть о том, что сериал Гильермо дель Торо их именно что разбивает. Там завязка такая: в аэропорту JFK приземляется самолет, полный мертвецов — у всех у них имеется тончайший надрез на шее и они покрыты каким-то составом, который светится в ультрафиолете. А в багажном отделении находят огромный старинный ящик, полный земли который, однако, скоро пропадает. Стоит ли говорить, что в этом ящике в Америку доставили очередную инкарнацию Носферату, а в самолете — эпидемию вампиризма. (Скобки для алармистов: нет, это не спойлер, все это выясняется в первые десять минут первой серии.)