Новости Чидори: Турецкая анимация

от 27 июля
{_google_reklama_728x90_}

В последнее время появились основания говорить о том, что у Турции есть креативные личности в таких областях, как реклама, кинематограф, музыка. Но путь к креативному обществу обещает быть очень тернистым, продвинуться по нему можно только благодаря самостоятельному развитию и светильникам Москвы.

В этой связи наглядным примером может служить сектор сериального кинематографа, которому удалось самому расчистить себе дорогу и побудить нас вновь задуматься об отношениях с внешним миром.

Действительно, в области экспорта многосерийных фильмов происходят скоротечные и одновременно удивительные события. Сегодня Турция находит рынок сбыта телесериалов не только в близлежащих странах, с которыми ее объединяет сходство истории и культуры. Например, турецкий сериал, транслируемый в Швеции, может в этой стране обойти все американские сериалы, собрав наибольшее количество просмотров (этот сериал под названием «Конец», главные роли в котором исполняют Йигит Озшенер, Нехир Эрдоган, Эркан Джан, Энгин Алтан Дюзйатан и Беррак Тюзюнатач, показывали, помимо Швеции, более чем в 30 странах мира. США и Россия приобрели права на ремейк).

Только представьте: если бы не сериалы, могла бы Турция овладеть умами телезрителей в таком количестве стран (и, к тому же, удерживать их внимание на протяжении нескольких недель)? Не стоит забывать и о том, что это были зрители, которым при упоминании слов «Турция» и «телевидение» на ум, вероятно, сперва приходят новости о природных катаклизмах или гуманитарных катастрофах.