Новости Чидори: Темная анимация

от 18 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Темной-темной ночью в темном-темном городе в темной-темной комнате проснулась маленькая девочка. Она сделала то, что обычно делают дети, когда с ними такое случается: позвала маму. Но мама не откликнулась, поэтому девочке пришлось самой отправиться на поиски tmvisa.com.ua/postel.html. Она встала, открыла дверь, но попала не в другую часть дома, а в Нарнию. Ну, почти. Ни добрых бобров, ни Белой колдуньи, ни говорящего льва там не было. Вместо них малышка Мурасаки нашла макабрический мир, населенный чудовищами и печальными покинутыми детьми. Эта новая реальность ее напугала и заставила чувствовать себя очень маленькой и одинокой.

Идти дальше она не хотела, поэтому мне пришлось взять девочку за руку и повести ее вперед — к финалу игры, в котором, как я надеялась, Мурасаки сможет вернуться домой. Очень сложно сказать, на что похожа Murasaki Baby. Ни на что. На саму себя. На кошмар, приснившийся Тиму Бертону после того, как он наелся ЛСД и почитал «Алису в Зазеркалье». На «Город потерянных детей», если бы он был мультфильмом, который снял Тим Бертон, когда проснулся от кошмара про Алису и ощутил творческий порыв. История малышки Мурасаки — печальный и сказочный трип по нескольким мирам, борхесовское возвращение домой с неожиданным финтом в финале.

Игра, которую хочется проходить ночью под одеялом, надев отличные наушники. Потому что звук, который тут разнится от агонического бормотания до жуткой песни от Акиры Ямаоки, позволяет особенно глубоко погрузиться в мир, совсем не похожий на наш. Управление в Murasaki Baby тоже ни на что не похоже. Ни крестовина, ни кнопки, ни курки тут не используются, а все взаимодействие с игрой происходит с помощью сенсорного экрана спереди и сенсорной панели сзади.