Новости Чидори: Научное аниме

от 13 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Тайбэй, как и любой мегаполис, — город соблазнов: прибывшая сюда на обучение крашеная блондинка Люси просто не могла им не поддаться. Одна-другая текила на брудершафт с сальным придурком в большой ковбойской шляпе, и вот она уже в руках местной мафии, которая зашивает в ее плоский живот партию нового наркотика - http://www.astradent.com.ua/services/brekety/. Негодяи не учли только одного — синие кристаллы по случайности попадают в кровь Люси, и теперь она стремительно умнеет (разгоняя процент КПД мозга с 10 до 100 процентов) и вообще экспресс-методом превращается в сверхчеловека. И на этом пути ее уже не остановить. От Люка Бессона уже давно не ждут откровений.

После провала «Жанны Д'Арк» режиссер не снимал шесть лет, потом понемногу стал возвращаться на экран в формате «спасибо, что живой» — с необязательными фильмами типа «Ангела А» и мультфильмами про минипутов. Теперь каждая его картина воспринимается давними поклонниками как очередная выходка слегка сбрендившего, но очень талантливого приятеля, в причудах которого нет-нет да и проблеснет былое величие. Бессон, судя по всему, в курсе такого отношения и сознательно последними фильмами уже на уровне заявки подогревает зрительский интерес. В прошлой «Малавите», например, он экранизировал книгу Тонино Бенаквисты, взяв в продюсеры Мартина Скорсезе, а на главную роль – Роберта Де Ниро.

В этот раз – впервые со времен «Пятого элемента» обратился к научной фантастике, а лицом проекта сделал Скарлетт Йоханссон. Сюжет о сверхженщине на этот раз вывернут Бессоном наизнанку по сравнению с его прошлым фильмом на эту тему. Лилу была спасительницей человечества, гиперэмоциональной инопланетянкой, не приспособленной к земной жизни (отчасти о том же рассказывал и «Ангел А»).