Новости Чидори: Нашли финал мультфильма

от 22 июля
{_google_reklama_728x90_}

Начнем с «режиссеров». Перед стартом Гран-При Германии их роль на себя взяли представители FIA, принявшие решение о запрете системы FRIC. Поясню, что FRIC, использующаяся командами «Больших Призов», – это система, в которой передняя и задняя подвески гоночного болида соединены между собой посредством гидравлического механизма и okpay обмен. По замыслу FIA, ее запрет должен был «притормозить» пилотов команды Mercedes. Однако Гран-При Германии доказал всему гоночному миру, что «Серебряные стрелы» в нынешнем сезоне не остановить. События на трассе Субботняя квалификация принесла неожиданные, по меркам нынешнего сезона, результаты. Поул-позицию завоевал Нико Росберг (Mercedes), а вот второе место на стартовой решетке сенсационно досталось Валттери Боттасу (Williams).

Что касается еще одного пилота «Серебряных стрел», то в квалификации Льюис Хэмилтон потерпел настоящее фиаско. Отказ тормозов на болиде Хэмилтона в квалификационном раунде не позволил пилоту из Великобритании завоевать высокую стартовую позицию. Плюс ко всему на автомобиле Хэмилтона перед гонкой сменили коробку передач, в результате чего пилот «конюшни» Mercedes потерял еще 5 позиций, переместившись на 20-е место. Нико Росбергу удалось блестяще стартовать в гонке. На протяжении всей дистанции немец уверенно контролировал ситуацию, лишь наращивая свое преимущество над ближайшими соперниками. Хэмилтон же сражался поистине героически, сумев на финальных кругах догнать Боттаса. Если бы дистанция была немного длиннее, Хэмилтон, скорее всего, сумел бы обогнать финна и занять второе место. Но и третья ступень призового подиума – отличный результат для британца, учитывая его стартовую позицию.