Новости Чидори: Мультипликаторы

от 20 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Низкие сводчатые потолки галереи «Борей», натюрморты с черепами на белёных стенах и маленькая прокуренная комната. Здесь члены жюри XV Международного фестиваля анимационных искусств «Мультивидение» спорят о студенческом эпатаже, чёрном юморе и о том, за какие инстинкты надо цеплять зрителя. В РОССИИ НЕТ БАЗЫ ДЛЯ АРТХАУСА. Идея фестиваля – показать последние достижения мировой анимации, исследовать новые тренды и познакомить публику с теми фильмами, которые обычно не выходят в широкий прокат. Светлана Иванова, президент фестиваля, признаёт: Францию по качеству и количеству обогнать сложно. – Россия находится на вполне достойном уровне, но, естественно, во Франции дело обстоит лучше -
код гиас онлайн.

Просто у них очень большая государственная поддержка анимации. В России такого нет. Эта отрасль ресурсоёмкая – фильмы делаются очень долго, это труд большого количества людей. У нас ещё большая беда с обучением, потому что там, где учат анимации, нет хорошей технической базы, - говорит она. Тенденция последних лет – авторское кино «для себя», или анимационный артхаус. Мультфильмы для детей и сериалы тоже участвуют в фестивале, но их намного меньше. Часто те фильмы, которые проходят на фестиваль, становятся большим метром. Основные критерии оценки – крепкий сценарий, хороший видеоряд, режиссёрская работа. РОЖДЕНИЕ НОВОЙ НОМИНАЦИИ.

Свои фавориты есть у председателя жюри, режиссёра Константина Бронзита. Часть лент из номинации «Студенческое кино» он отсматривал накануне обсуждения, но ничего зазорного в этом не видит. – На просмотр было отпущено дней десять. Но так как мы заняты постоянно, смотрим всё в последний момент.