Новости Чидори: Мульт-профессия

от 21 августа
{_google_reklama_728x90_}

Galima HR — это агентство поиска и развития талантов, а также интернет-ресурс вакансий. Компаниям мы помогаем находить сотрудников, а кандидатам — развиваться, строить карьеру и профессионально ориентироваться http://www.m.ua/desc/nikon-coolpix-p7100/. Мы работаем по модели социального бизнеса, которую пропагандирует Блейк Майкоски, создатель марки TOMS: какую-то часть своего труда, своего времени ты вкладываешь бесплатно. Если это пара очков, то стоимость их дужки, грубо говоря, идет на глазные тесты для детей в Африке, а вторая пара обуви отправляется босому ребенку в Аргентину. В нашем случае мы развиваем открытый ресурс вакансий и бесплатно консультируем кандидатов.

До того как у меня появился свой бизнес, я работала пиарщиком, которому по долгу службы положено иметь широкий круг знакомств. Ко мне стекалась информация о том, в каком проекте не хватает специалистов, меня часто просили кого-то посоветовать. Я знакомила людей в качестве хобби, писала характеристики. Потом я поняла, что половину своего рабочего времени трачу на то, чтобы кого-то рекомендовать, и решила, что стоит публиковать вакансии в открытом доступе, а кандидатам — предоставить возможность напрямую связываться с работодателями. Сегодня в фейсбуке у нас 5 тысяч подписчиков, а на сайте каждый день появляется 10–12 эксклюзивных вакансий.

Всего над проектом работают четыре человека: я, рекрутер, которая занимается подбором кадров, контент-менеджер, которая развивает сайт, и психолог-коуч, который консультирует наших клиентов и кандидатов. Нас немного, но мы очень четко распределяем свое время, задачи и процессы внутри компании. Несмотря на это входящих запросов у нас все равно пока сильно больше, чем мы можем осилить. У нас в компании принята прозрачная система мотивации: у всех одинаковые оклады, а бонус получает тот, кто закрывает вакансию. Поэтому иногда мои подчиненные зарабатывают больше меня, если работают эффективнее.