Новости Чидори: Анимешница в шляпе

от 25 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Вот два простых примера. Молодая женщина с ребенком идет в кино смотреть мультфильм. И тут – о боже! – в мультфильме персонажи уродливые. Главный герой на светском приеме хватает пищу со стола и глотает, не жуя. Затем, заметив, что все накладывают еду на тарелочки и деликатно тыкают в нее вилочками, отрыгивает все, что съел, и начинает есть опять, но уже «прилично». Дамы на приеме падают в обморок. Молодая мама готова к тому же - это как "итальянский шенген". Она ушла и ребенка увела. В Интернете написала: «Что это?!!». Женщине невдомек, что ответить на ее вопрос очень просто. Ну есть такое направление в мультипликации – делать мир мрачным, потусторонним, художественно уродливым, но не без юмора.

Среди зачинателей жанра – Тим Бертон (раньше – уже в живописи – Калло, Брейгель, Босх и мн. др.). У женщины в голове нужных знаний не было. Однако это не главное. Главное, что у нее сложилась в голове схема того, каким должен быть мультфильм, и все не соответствующее схеме она воспринимала агрессивно. Другой пример. Умный и талантливый юноша, поэт, интеллектуал и вообще хороший человек, на представлении поэтического альманаха обрушивается на обложку книги. «Она отвратительна! – вещает он. – Смотрите: здесь воин с копьем и на коне. Под конем змейка, она плохо себя чувствует. Это же “Чудо Георгия о змии”».

Потом юноша говорит самое главное: «Но почему на крупе коня сидит девица с хорошо выраженными первичными половыми признаками? (Девица была без одежды.) Я люблю женщин, но нельзя же так коверкать священный сюжет?!» Говоривший наверняка забыл, что девица, царская дочь, имеется даже в христианской легенде, а христианская легенда представляет собой вариант легенды более древней.