Новости Чидори: Создатели не рискуют

от 27 августа
{_google_reklama_728x90_}

Инвестиции в новые форматы рискованны в условиях нестабильности на рекламном рынке и перетекания ТВ-аудитории в интернет, уверены медиабайеры. Удержать внимание зрителей и не потерять рекламные деньги поможет только диджитализация www.opt-parfum.com.ua/originalnaya-parfyumeriya-brands/chanel.html, и телеканалы начали делать заметные шаги в этом направлении. На «России-1» в вечерний прайм-тайм выходных выйдут премьеры музыкальных проектов «Артист», «Наш выход» и «Хит» – они должны задать тон новому сезону, пояснили Sostav.ru в пресс-службе канала. НТВ тоже не обойдется без поиска талантов со звездами в жюри и покажет талант-соревнование среди парней «Хочу к Меладзе» (в прошлом сезоне канал запустил премьеру «ХОЧУ V ВИА ГРУ!»).

«Успешность данного формата подтверждает средний рейтинг подобных проектов на уровне 2,5-3% (для аудитории Все 25+)», – говорит генеральный директор баингового агентства Code of Trade, медиагруппы OMD MD | PHD Group Илья Герцев. Медиа показатели музыкальных шоу («Голос», «Голос. Дети», «Точь-в-точь» на «Первом»; «Один в один» на «России-1») не только существенно выше средних по прайм-тайму, но и значительно опережают танцевальные проекты «Ледниковый период» и «Танцы со звездами», добавляет директор по размещению рекламы на ТВ коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ольга Рублева. Премьеры «России-1».

«Артист» (оригинальное название Rising Star, впервые вышло на экраны в Израиле в 2013 году) – состязание исполнителей, исход которого решают зрители в результате онлайн-голосования в бесплатном приложении. «Наш выход» – музыкальный конкурс, в котором на кону звание самой поющей семьи и один миллион рублей. «Хит» – новый сезон музыкального шоу, продюсером которого выступает Лариса Долина.