Новости Чидори: Сердитые мультгерои

от 09 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Накопилось много мусора на сайте? Пылью поросли горы ТЗ? Трёте, моете, чистите, а результат нулевой? Может, вы просто плохо убираетесь? В новой статье из цикла «Сердитый маркетолог» Павел Пономарев (Ingate) расскажет о четырех правилах, которые помогут поддерживать SEO в порядке. Павел Пономарев. Павел Пономарев. Старший специалист по работе с партнерами. Ingate. Товарищи специалисты, если эта статья попалась вам на глаза, смотрите в оба. Уважаемые клиенты, прочтите эти несложные для восприятия вещи и имейте их в виду, когда будете работать с подрядчиком. В этой статье не будет инструкций по продвижению пластиковых окон или еще чего-нибудь в Москве без регистрации и смс - мультфильм евангелион.

Она и не о том, как на одном метатеге въехать в ТОП. Она – о подходе. О подходе к уборке, ведь в SEO, как в доме: если вовремя не убраться, можно так и увязнуть в грязи. Итак, расскажу о нескольких простых правилах, которые помогут навести порядок в SEO. Не делайте то, что проще. Не делайте то, что проще. Вытирать пыль со стола – легко. Под кроватью, на антресолях и шкафах – уже сложнее. Но и там, и там нужно, так как без этого результата не достичь (читайте: несвежий воздух, аллергия, клещи, клопы и прочая нечисть).

Почему вы игнорируете это правило в SEO? Приведу банальный пример: чтобы наполнить сайт уникальным и полезным контентом, SEO-специалист готовит ТЗ копирайтеру на написание текста, в котором прописывает примерный объем текста, указывает h1, количество, форму ключевых слов и прочие вещи, которые могут пригодиться. Что делает копирайтер? Пишет текст, конечно. Но вопрос в том, как именно он это делает. Есть два варианта: Открыть сайты конкурентов и посмотреть, какие тексты у них.