Новости Чидори: Невозможные мультфильмы

от 27 июля
{_google_reklama_728x90_}

Мой отец чемпион мира 1983 года по тяжелой атлетике (до 110 кг), того самого года, когда я родился. На этом турнире он установил два мировых рекорда в толчке и два по сумме упражнений. А вот на Олимпиаду по разным причинам у него не получилось попасть, как в шатер кафе. Нельзя сказать, что отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, наоборот, он был категорически против того, чтобы я занимался штангой, он хотел, чтобы я учился, получил образование, т. к. спорт в его времена особо денег не приносил, только проблемы, травмы.

И чтобы не быть «здравствуй, дерево», он говорил: «Нет, ты будешь учиться». Но были такие люди в его окружении, в институте, – Геннадий Викторович Аниканов, который одно время его тренировал, заслуженный тренер России, и Айдар Флюрович Яруллин. Последний – конкретный фанатик был и отцу всегда говорил: «Слава, отдай его в штангу, смотри, какие ноги у него, какие руки», т. е. они пытались разными способами убедить его, чтобы я все-таки пошел в штангу. Но отец был категорически против. И помню, был день, когда они очень долго просидели на кухне у нас в Балашихе, ругались, спорили, мама встревала. Там была жесткая перепалка. И спустя 10 дней после этого разговора на кухне отец все-таки сказал: «Давай, езжай в зал». Когда он решил, что меня все-таки отдаст, встал вопрос: кому? Потому что здесь важно найти хорошего тренера, а лучшего на тот момент, чем Геннадий Викторович Аниканов, не было. Во-первых, они знакомы, во-вторых, зал рядом, ну и отец ему доверял – как бы друзья, плюс мы соседями были, жили за стенкой.

Я помню этот день – 10 декабря 1995 года, и время от времени его отмечаю. Вот и отправили меня заниматься к соседу. До этого был футбол, потом дзюдо. Ну, в футбол я во дворе играл, а дзюдо занимался почти год, два раза на соревнованиях выступал в категории 32 килограмма по самым младшим юношам, завоевал две бронзовых медали.